Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Замена клапанов АКПП Пежо

ремонт акпп пежо  Гидроклапана ал4 

Часто к нам обращаются владельцы Пежо и Ситроен, с жалобами на работу автоматической коробки передач АЛ-4. ( по французски это называется DP-0 ) Жалуются как правило на «ударные включения», «подвисания передач», даже небольшие пробуксовки в момент перехода с передачи на передачу. Люди, как сейчас это стало модным, начитавшись страшилок в интернете, самостоятельно ставят себе диагноз и интересуются сколько стоит капремонт коробки. Но как это обычно бывает, проблема конечно не лежит на поверхности, а требует профессионального подхода. За такое некорректное включение передач отвечают, так называемые гидроклапана или соленоиды. Они часто выходят из строя из-за грязного масла. Ведь в регламенте техобслуживания у Пежо и Ситроен, масло в коробке менять не нужно, оно заливается туда на весь срок службы. Хотя на самом деле, конечно оно изнашивается, теряет свои вязкостные характеристики и самое главное, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков. Со временем эта жижа начинает напоминать мелкодисперсный абразив.  Вот в таких тяжелых условиях приходится работать электрогидроклапанам управления. Они со временем начинают изнашиваться и в конце концов работают неправильно или вовсе не работают. И тогда их следует заменить. Замена гидроклапанов  АКПП происходит примерно за три часа, с промывкой гидролблока ( это такие гидравлические мозги АКПП) от которых тоже зависит точность работы вашего «автомата». Мастер аккуратно разбирает узел, очищает его в специальном сольвенте, устанавливает новые гидроклапана и собирает все в обратном порядке. После этой процедуры остается залить новое масло, прогреть коробку, откорректировать уровень ATF LT и спокойно ездить дальше. 

Наш автосервис Пежо Ситроен успешно решает эти проблемы. Наши диагносты с помощью компьютера в инженерном меню коробки сравнивают параметры открытия клапана с номиналом и безошибочно могут сказать, что именно вышло из строя. Сам ремонт обычно занимает около трех часов и происходит на глазах у хозяина автомобиля. Все нужные запчасти у нас всегда есть в наличии на нашем складе. Мы всегда рады помочь вам.

Как понять, что ремонт АКПП Пежо уже неизбежен

  • Удары и “пинки” при переключении передач.
  • Произвольное включение «снежинки»- зимнего и «S»- спортивного режима.

При возникновении самых первых симптомов, на пробеге до 80 000, мы производим замену масла и смотрим на его состояние. Были случаи, когда сливается в таком «жутком» состоянии, что мы рекомендуем сделать несколько замен подряд с периодичностью 100–200 Км., пока не сольется все «грязное» масло, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Когда дело доходит до регулярного включения аварийного режима и постоянно загораются снежинка со спортивным режимом, то тут ремонт АКПП Пежо уже не избежать.

Стоимость замены гидроклапанов с чисткой гидроблока 18000 Руб.

В стоимость входят: работа, 2 клапана PSA, 4 литра масла mobil lt 71141, очиститель.

Проблемы с АКПП?

Оставьте заявку и мы максимально оперативно Вам перезвоним!