Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Citroen C4

ситроен с4 ремонтCitroen C4 выглядит несколько агрессивно, на дороге ведет себя дерзко и решительно, впечатление о себе оставляет самое достойное. Этот пятидверный французский хэтчбек как будто специально создан для российского бездорожья – укомплектованный мощным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач, он способен справляться с любыми препятствиями. Автомобиль имеет впечатляющие размеры, его салон невероятно просторен, а багажник достаточно емок. Эксплуатироваться этот импозантный француз может при любых климатических условиях, топливо он расходует экономно, безопасность водителю и пассажирам обеспечивает на самом высоком уровне. Производители продумали в Citroen C4 каждую мелочь – автомобиль надежен, комфортен и удобен в управлении. Но даже такая технически совершенная машина, к сожалению, может сломаться. Вот тут-то ее владельцу и понадобятся услуги высококвалифицированных мастеров, специализирующихся на ремонте автомобилей именно этой марки.

Особенности ремонта Citroen C4

Специалисты технического центра «Willax» проводят диагностические работы и осуществляют ремонт Citroen C4 любого года выпуска. И все это – в полном соответствии с правилами технического регламента, рекомендациями завода-производителя и условиями эксплуатации автомобиля. Благодаря слаженной и грамотной работе наших сотрудников быстро и абсолютно точно определяются проблемы в узлах и системах авто, пришедшие в негодность или подвергшиеся износу детали заменяются на новые, возможность отказа Citroen C4 в процессе эксплуатации сводится к минимуму.

Мы предлагаем полный комплекс технических услуг, используем в своей работе самое передовое оборудование и программное обеспечение, адаптированное под автомобили Citroen, сертифицированные расходные материалы. Наши автомеханики регулярно проходят переподготовку в специализированных учебных центрах – отремонтированные ими автомобили в течение долгого времени радуют своих обладателей надежностью, безопасностью и комфортом. Мастера не только полностью восстанавливают утраченный ими функционал, но и в разы продлевают сроки их жизни. И все это быстро, профессионально и за вполне разумные деньги.

ДВС

С 2003 года по 2007 на эти автомобили устанавливались двигатели TU5 мощностью 109 л.с., которые отличались высокой надежностью. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то моторы ходят по 300 тысяч без ремонта. Основные болячки скрыты  в навесном оборудование, выходят из строя модуль зажигания, ломается стартер, бывает выходит из строя реле заряда на генераторе и выдает такое перенапряжение, что моргает вся приборная панель. Соответственно ремонт Вашего Citroen C4 неизбежен!

С 2008 по настоящие время, устанавливается двигатель EP6, который значительно учащает ремонт Ситроен С4. Подробнее о двигателе EP6 смотрите тут .

КПП

Механическая коробка переключения передач достаточно надежная и неприхотливая в обслуживание, за исключением выжимного подшипника с пластиковой обоймой и тросов включения передачи, которые имеют свойство рваться.

АКПП AL4 напротив капризна и требует внимание к себе. Подробнее смотрите тут.

Подвеска

Ходовая часть надежная и недорогая в обслуживание, практически без изменений используется с 2003 года  до сих пор. В нашем техническом центре, выполняя любой ремонт Ситроен С4, делаем бесплатную диагностику подвески.

Приобретая подержанный Citroen С4, у нас Вы можете пройти комплексную диагностику всего автомобиля. В нее входит компьютерная диагностика всех блоков, дилерским оборудованием, общий осмотр на предмет течей масла, антифриза и других технических жидкостей, проверка состояния ходовой. Такая проверка машины перед покупкой, поможет хорошо сэкономить на ремонте Ситроен С4.

Рекомендации по ТО

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент:

Для двигателей мощностью меньше 120 л.с. – каждые 90 000 км замена ГРМ

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме