Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Peugeot 408

пежо 408 ремонтОдин из самых популярных у россиян автомобилей – Peugeot 408 – является совместной французско-русской разработкой. И, по признанию специалистов, вполне удачной. Седан невероятно комфортен и позволяет со всеми удобствами разместиться в салоне, как водителю, так и пассажирам. Его багажник вместителен, мотор в любую минуту готов продемонстрировать обладателю всю свою силу и мощность, система безопасности близка к совершенству. Автомобиль прошел самые сложные тестовые испытания на российских дорогах и показал отличные результаты в непредсказуемых климатических условиях нашей страны – все его узлы и механизмы сработали безотказно. Но такая техническая идиллия, увы, не всегда будет радовать автовладельца – к сожалению, рано или поздно Peugeot 408 потребует ремонта. Какого – будет зависеть от условий эксплуатации авто и степени износа его деталей. Главное, чтобы он попал в надежные руки профессионалов – конструкционно Peugeot 408 далеко непрост. Грамотно отремонтировать этого требовательного француза под силу только настоящему мастеру.

Особенности ремонта Peugeot 408

Специалисты технического центра «Willax» предлагают владельцам Peugeot 408 проведение компьютерной и инструментальной диагностики этого транспортного средства на современных испытательных стендах. Причем, диагностика может быть осуществлена комплексно или организована для определенных узлов и механизмов. Выявленные в результате поломки и неисправности будут устранены оперативно и на самом высоком уровне – в соответствии с рекомендациями производителя и пожеланиями владельца. Наши автомеханики имеют богатейший опыт работы со всем модельным рядом Peugeot и отлично знакомы с техническими проблемами именно этого седана. Их знания, умения, способность находить грамотные решения даже нестандартных технических задач – гарантия выполнения ремонтных работ любой степени сложности быстро, качественно и по вполне демократичной стоимости. Наши специалисты восстановят все утраченные в процессе эксплуатации рабочие характеристики автомобиля, предотвратят возможность возникновения внезапных отказов Peugeot 408 на дороге, не допустят выхода из строя его систем и обеспечат безопасность каждого, находящегося в его салоне.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Пежо 408:
Для двигателей мощностью меньше 120 л.с.- каждые 90 000 км замена ГРМ

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме