Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Peugeot 3008

пежо 3008 ремонт
Peugeot 3008 считается одним из самых популярных у россиян кроссоверов. Превосходные эксплуатационные характеристики этой машины и вполне приемлемая цена – вот то, что, в первую очередь, привлекает автолюбителей. А еще ее вместительность, презентабельность и солидность – великолепное сочетание паркетника, хэтчбека и компактвэна. Peugeot 3008 может похвастаться высоким клиренсом, что является невероятным преимуществом для езды по российским «направлениям», эргономичным и стильным интерьером, мощным и сильным двигателем. У него отличный коэффициент аэродинамического сопротивления – значит, Peugeot 3008 зсущественно экономит топливо и в разы снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. А еще этот выразительно-импозантный француз безопасен для всех, находящихся в салоне, оснащен по последнему слову науки и техники, обладает идеальным балансом с точки зрения комфорт-управляемость.

Особенности ремонта Peugeot 3008

Однако, несмотря на все свое техническое совершенство, Peugeot 3008 не застрахован от поломок. И специалисты технического центра «Willax» это хорошо знают. Имеющие большой опыт работы с автомобилями этого производителя, они настоятельно рекомендуют владельцам своевременно осуществлять технический осмотр своих железных коней, использовать при ремонте сертифицированные материалы и комплектующие и внимательно относиться к выбору топлива. А, если, все-таки, автомобиль вышел из строя, доверять его только надежным рукам проверенных мастеров.

В нашем центре имеется все необходимое оборудование для выявления проблем в работе электроники Peugeot 3008, устранения деформации, замены и восстановления узлов и деталей. Мы произведем визуальный осмотр доставленного нам автомобиля и протестируем все его системы, восстановим геометрию и отремонтируем неисправные механизмы – и все в полном соответствии с рекомендациями французского производителя. Специальные знания, накопленные нашими механиками за годы работы с технически сложными автомобилями этого бренда, их навыки и постоянная практика – гарантия того, поломка любой сложности будет выявлена и устранена в кратчайшие сроки, расходы на ремонт Peugeot 3008 будут сведены к минимуму, функционал автомобиля восстановлен в полном объеме.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Пежо 3008:

Для дизельных версий, рекомендована замена топливного фильтра каждые 20 000 км и замена ремня ГРМ каждые 120 000 км или 5 лет.

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме