Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Peugeot 208

пежо 208 ремонт
Peugeot 208 – автомобиль вместительный, надежный и достаточно мощный. Производитель предлагает его в двух вариантах – в трех- и пятидверочном исполнении. Хэтчбек оборудован самыми современными приборами и совершенной системой управления, имеет оптимизированную аэродинамику и уменьшенные свесы. Являющийся обладателем переднего привода, трех дизельных и пяти бензиновых двигателей, оригинальных с дизайнерской точки зрения форм и совершенной системы безопасности, проворный, потрясающе комфортный и атлетичный Peugeot 208 демонстрирует свой сильный характер при любых условиях эксплуатации, отлично вписывается в городскую инфраструктуру и превосходно справляется со всеми поставленными перед ним техническими задачами. Но, как и все автомобили, он может ломаться.

Особенности ремонта Peugeot 208

Опытные и высококвалифицированные сотрудники специализированного технического центра «Willax» всегда готовы прийти на помощь оказавшимся в непростой ситуации владельцам Peugeot 208. Строго следуя рекомендациям производителя и имея в наличии все требующиеся для ремонта расходные материалы, запчасти и передовое диагностическое оборудование, наши механики быстро выявят причину неисправности и устранят возникшую проблему. Благодаря проведенным работам по текущему обслуживанию этот французский хэтчбек всегда будет исправен и работоспособен, подвергшиеся износу и вышедшие из строя узлы и детали будут во время приведены в порядок или заменены на новые. Любой доставленный в наш цент Peugeot 208 пройдет компьютерную диагностику, а его владельцу будут озвучены сроки выполнения ремонтных работ и предоставлен план их проведения. Использование сертифицированных деталей, умелые руки наших механиков и их богатейший опыт – вот гарантия высокого качества ремонта Peugeot 208 и залог его дальнейшей беспроблемной и длительной эксплуатации. Предлагаемый нами спектр услуг достаточно широк – мы справимся с поломкой любой сложности и выполним все поставленные перед нами задачи в самые короткие сроки.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Пежо 208:

Для моторов объемом 1.2 – замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 4 года

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
или оставьте заявку в этой форме