Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Peugeot 2008

пежо 2008 ремонтГородской кроссовер Peugeot 2008, по утверждению его создателей, является родоначальником совершенно нового класса автомобилей – уникальной смеси хэтчбека, универсала и внедорожника. Обладающий оригинальной внешностью и буквально напичканный техническими инновациями, он готов каждому демонстрировать свои превосходные рабочие характеристики. Причем, как в стесненных условиях мегаполиса, так и на суровом бездорожье. Peugeot 2008 имеет крупные размеры и неплохой дорожный просвет, впечатляет агрессивной уникальностью экстерьера и просторным комфортабельным салоном. Его кузов достаточно крепок, приборная панель вызывает восхищение, окна обеспечивают превосходный обзор. Двигатель у Peugeot 2008 бензиновый – мощный, объемный, надежный. Владельцы этого детища французского автопрома утверждают, что он – один из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте. В Peugeot 2008 идеально все – от тщательно продуманного дизайна, до передовых конструкторских и инженерных решений. Расставаться с этой машиной не хочется ни под каким предлогом. И становится особенно обидно, когда она внезапно выходит из строя.

Особенности ремонта Peugeot 2008

Специализированный технический центр «Willax» предлагает владельцам Peugeot 2008 специально разработанный комплекс мер по техническому обслуживанию автомобилей этого французского концерна с учетом их технических особенностей, условий эксплуатации, года выпуска и пробега. Мы поможем автолюбителям избежать огромного количества проблем и предотвратим возможные неприятности, связанные с ремонтом. А если неизбежное уже произошло и ремонтных работ не избежать – мы проведем их в кратчайшие сроки и на самом высоком уровне. Наши механики – настоящие мастера своего дела. С помощью точнейшего диагностического оборудования они выявят причины возникших неполадок, найдут единственно верный подход к решению любой проблемы и незамедлительно ее устранят. Причем, используя рекомендованные производителем технологии, сертифицированные узлы, детали и запчасти. Мы вернем темпераментному Peugeot 2008 утраченные силы и позволим владельцу насладиться особой атмосферой его салона, испытать непередаваемые ощущения от скоростной поездки и открыть для себя удивительные возможности его эксплуатации.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Пежо 2008:

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
или оставьте заявку в этой форме