Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт Пежо 308

Профессиональный автосервис Пежо 308
пежо 308 ремонт

Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot. 

Ремонт двигателя Пежо 308 

Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С. После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки. Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться. На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ. На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №…”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.   

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4. Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП. Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти. 

Ремонт подвески Peugeot 308 

Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание: 

  • Шаровые опоры; 
  • Стойки стабилизатора; 
  • Рулевые наконечники и тяги; 
  • Сайлентблоки передних рычагов; 
  • Опоры амортизаторов; 
  • Амортизаторы; 
  • Передние ступичные подшипники; 
  • Сайлентблок задней опоры двигателя. 

Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей. Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.       

Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО. 

Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен, вы отдаете свой любимый автомобиль в надежные и опытные руки профессионалов, которые точно знают, как его ремонтировать. 

Регламент ТО Пежо 308 : 
  1. 20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров 
  1. 40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания 
  1. 60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости 
  1. 80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания 
  1. 100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров 
  1. 120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости. 
  1. 140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров 
  1. 160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания 

__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым. 

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, прикотором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы

Записаться на ТО или получить консультации. – 8 (495) 532-90-84
Или оставьте заявку в этой форме