Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт ходовой ПЕЖО и СИТРОЕН

Обычно на подвеску современного авто владельцы обращают внимание, только когда она начинает «стучать». А ведь стук означает довольно приличный люфт и несет опасность на дороге при движении. Подвеска состоит из шарниров и сайлентблоков, (резина приваренная к металлическим втулкам) амортизаторов и пружин. Резина в конструкции призвана смягчить  

удары от колес к кузову, а шарниры обеспечить небольшую подвижность некоторым частям подвески. В целом конструкция подвески удерживает колеса автомобиля в строго заданных ему с завода параметрах. (так называемых углах установки колес) эти параметры тщательно высчитываются на заводе инженерами, для того, чтобы машина ехала максимально устойчиво и на прямой и в поворотах. Установка этих углов называется сход-развал. Но автомобиль не ездит в тепличных условиях, а перемещается по дорогам нашей Родины, которые далеки от идеала. Каждый день по колесам, передавая все удары дальше на рычаги и рулевые тяги, стучат наши российские кочки, ямы и ухабы, разбивая шарниры и сайлентблоки. Со временем образуются зазоры и люфты, за счет люфтов образуется подвижность, там, где ее быть не должно и колесо перестает ехать по заданной траектории. Раз колесо едет не туда, куда должно и не под тем углом, то и вся машина перестает слушаться руля. Происходит преждевременный износ покрышек, остальная часть подвески еще не разбитая, тоже работает с неправильно приложенными усилиями и быстро выходит из строя. Причем, чем выше скорость, тем меньше управляемость. Дополняют картину неисправные амортизаторы. В нормальном состоянии они должны гасить все колебания подвески относительно кузова и снимать нагрузку с пружин. С неисправным, вытекшим амортизатором подвеска продолжает получать колебания уже от пружин и в целом машина становится еще менее управляемой. Но самое неприятное, что при торможении (а порой приходится делать это экстренно) подвеска на неисправном амортизаторе позволяет прыгать вашему колесу, как футбольному мячику, постоянно отскакивая от дороги вверх и тем самым сильно увеличивая тормозной путь. Это запросто может привести к аварии. 

Мы в нашем техценте, зная все эти нюансы всегда производим диагностику подвески абсолютно бесплатно, для того чтобы предотвратить все возможные неприятности на дороге. 

Распространенные неисправности в подвеске ПЕЖО СИТРОЕН и как их определить без подъемника:

  1. При колебании автомобиля верх низ, то есть преодолевая неровности, достаточно звонкий “пластиковый” “тук-тук” – скорее всего это стойки стабилизатора. 
  2. При колебании автомобиля верх низ, попадая в глубокую выбоину или съезжая с “полицейского”, иногда при вывернутом руле, глухой сильный удар, чаще с одной стороны – 90 % это шаровые опоры. 
  3. При повороте руля, ощущаются перекаты и раздается скрежет – опорные подшипники.
  4. Гул при движение по ровной дороге – 99% ступичный подшипник.

Выход из строя рулевой рейки и других элементов подвески, нельзя определить с такой высокой долей вероятности.

При возникновении звуков – стуков в подвеске вашего автомобиля, Вы можете записать к нам на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ по телефону: 8 (495) 532 90 84 

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
или оставьте заявку в этой форме