Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт АКПП Пежо Ситроен

Еще не так давно положительным фактором при выборе автомобиля иностранного производства была механическая КПП. А на вопрос почему вы не хотите автомат, будущий владелец обязательно отмахнулся бы. Автомат тогда ассоциировался со словом поломка.
С тех пор утекло много воды, теперь если машина на «палке» ее обходят, ведь кто хочет в пробке сидеть и постоянно дергать рычаг КПП. Теперь производители ставят на свои авто адаптивный автомат, который и под вашу манеру езды подстроится и под условия, в которых вы ездите.
Но что говорить, если поломки случаются и у механических коробок, то у АКПП поломок в разы больше. И опять виной регламент обслуживания, масло, перегрев и человеческий фактор.

На автомобили Пежо и Ситроен устанавливается АКПП AL-4

Эта АКПП перекочевала на автомобили Пежо и Ситроен с автомобилей фольксваген. Еще у немцев на нее была масса нареканий по работе и надежности. Она страшно не любит, перегрев масла, его загрязнение и езду в «спортивной манере». Однако заводского регламента замены масла не существует! Как Пежо, так и Ситроен не рекомендуют замену масла в Акпп никогда! Мол заливается на весь срок службы и все. Но как показывает практика и многолетний опыт по ремонту Акпп Пежо и Ситроен, масло следует менять раз в 20000км пробега. С этим можно поспорить, вот мол вы тут всякого насоветуете для своего кармана, но машина в которой не менялось масло в АКПП никогда, редко без капремонта АКПП доезжает до 100000км пробега, а капитальный ремонт AL-4 стоит приличных денег на сегодняшний момент. Виноваты в таких нестабильных показателях работы Акпп Пежо и Ситроен, инженерные просчеты. У Акпп DP-0 очень маленький теплообменник, он способен отводить тепло на низких температурах окружающей среды, а вот в жару перестает с этим справляться вовсе. Масло перегревается, в точках трения даже вскипает, провоцируя повышенный износ трущихся поверхностей, выделяется огромное количесво микростружки и других абразивных составляющих, а дальше процесс разрушения АКПП AL-4 начинается лавинообразно. Следует оговориться, что первые признаки приближающейся беды обычно несложно заметить. Это рывки при переключении, пробуксовки, удары и запаздывания в работе АЛ-4. На этом этапе стоит приехать в наш автосервис Пежо Ситроен и провести замену масла в АКПП, сделать компьютерную диагностику коробки и может быть поменять изношенные клапана гидроблока АКПП. Сделать это следует как можно быстрее с момента первых «тычков», для того чтобы не «запускать процесс».
Масло в Акпп Пежо заливается ATF-LT 71141 и ни в коем случае ни какое другое.( Если залить другое масло в AL-4, то выход из строя не заставит себя долго ждать!)
Итак, заменив масло в АКПП Пежо Ситроен на свежее, мы можем убить сразу двух зайцев, повысить теплоотдачу коробки и убрать из нее продукты износа.

Стоимость ремонта АКПП ПЕЖО СИТРОЕН. Цена.

Замена масла АКПП4700 Руб.
Замена гидроклапанов18000 Руб.
Снятие установка АКПП11000 Руб.
Ремонт АКПП55000 Руб. – 80000 Руб.

 

«Gearbox Faulty».

Но бывают и такие запущенные случаи, когда владелец Пежо или Ситроен начитался профильных форумов и там «гуру» насоветовали ему, что по техрегламенту масло в Акпп Пежо и Ситроен не меняется совсем. В один «прекрасный момент» его AL-4 встает в «позу», а именно в аварийную позицию и пишет своему незадачливому владельцу, на информационном дисплее, о том что ехать дальше невозможно, трансмиссия повреждена «Gearbox Faulty». Если вы увидели у своего «пыжика» или Ситроена такую «ругательную» надпись, то можно считать это приговором вашей Акпп. С этого момента начинается капитальный ремонт автоматической трансмиссии AL-4. Тут уже не поможет ни смена масла, ни замена соленоидов. Коробку необходимо снимать с автомобиля, полностью разбирать, делать дефектовку, менять изношенные детали, резать гидротрансформатор. А порой разобрав Акпп мы понимаем, что при сложившейся экономической ситуации в стране, ремонт АКПП Пежо Ситроен, не имеет смысла.

Так бывает, что в коробке изношено буквально все, начиная от насоса и заканчивая тормозными лентами и втулками. В этом случае есть смысл поискать «контрактную» коробку из Европы.

Подводя итог выше сказанному, мы попытались донести до наших клиентов, которым потенциально являетесь и вы, читая эти строки, что не стоит экономить на смене масла в Акпп, не следует “жаться” и лишний раз помыть от грязи радиатор. Ведь эти примитивные и совсем не дорогие операции, совершенно точно продлят жизнь вашей Акпп и сэкономят вам кучу нервов и денег. А управление вашим Пежо или Ситроеном с исправной Автоматической Коробкой принесет кучу положительных эмоций на дороге.

Записаться на ремонт или получить консультации. – 8 (495) 532-90-84