Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Замена маслосъемных колпачков Пежо

Признаки неисправных м/с (маслосъемных) колпачков EP6, 1.6 THP, EP3. 207 208 2008 308 3008 С4

  • Двигатель «потребляет» более 2х литров масла на 10 тысяч километров.
  • После продолжительной работы на холостом ходу (10-15 минут), при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идет сизый дым.
  • Так же при снятии выпускного коллектора можно увидеть много сажи в выпускных каналах ГБЦ Пежо.

Вышеперечисленные симптомы являются результатом попадания масла в камеру сгорания по клапанам через колпачки.

Стоимость замены маслосъемных  колпачков без снятия ГБЦ – 18000 Руб.

*В стоимость входит: работа, все необходимые ОРИГИНАЛЬНЫ запасные части.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Пежо

Износ маслосъемных колпачков чаще всего происходит по двум причинам, первая это потеря эластичности, вследствие естественного износа, в таких случаях говорят колпачки «задубели»; вторая причина это повышенный износ направляющих втулок клапанов, в таком случае, сколько колпачки не меняй, проблему не устранить без замены направляющих.
На вышеперечисленных моторах есть возможность замены колпачков без снятия головки блока цилиндра, но есть несколько жирных НО!!! На турбированном ЕП6 (THP) есть серьезная проблема, связанная с нагаром, которая вызывает ошибки P1385, P1395, P1396 по сверхденотации и ряд других ошибок по пропускам сгорания. Вследствие этого происходит критическая потеря мощности, и автомобиль «впадает» в аварийный режим. Данная проблема устраняется путем снятия ГБЦ, ее полным разбором и чисткой, при выполнении этих работ колпачки меняются совершенно бесплатно, так же проверяются направляющие клапанов и плоскость ГБЦ.