Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт ГБЦ Пежо Ситроен

Ремонт ГБЦ Пежо Ситроен

На фотографии можно увидеть выработку на постели распредвала, в следствии установки заводом металлических уплотнительных колец, с 2011 года завод устранил эту недоработку и начал ставить пластиковые кольца.

Атмосферные двигатели EP6, EP3 более «живучие», но и у них есть ряд проблем. Одна из таких, – выпадает седло клапана, чаще проявляется при прогретом двигателе, мотор начинает троить и выдавать ошибки по пропускам сгорания (p1337 или p1338, p1339, p1340).

Меняя, колпачки со снятием ГБЦ, в нашем техническом центре: производится полная дефектовка ГБЦ Пежо, мы даем гарантию на все детали и работу.

P.S. Заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров, можно!

Ремонт головки блока цилиндров Пежо Ситроен

Ремонт ГБЦ Пежо СитроенВыполняя ремонт ГБЦ мы полностью ее разбираем, моем и производим тщательную дефектовку точными измерительными приборами.

На автомобилях Пежо и Ситроен часто выходят из строя сами клапана и направляющие клапанов. Для замены разбитых направляющих, головку блока необходимо равномерно нагреть на специальной плите, при этой операции нередко выпадают одно или несколько, наиболее «уставших» седел, но бывают исключения, когда при прогреве выпадают все седла клапанов.

Если не производить дефектовку ГБЦ, то возникает вероятность, что одно или несколько седел клапанов могут выпасть, на работающем двигателе. Это приведет минимум к пропускам сгорания, а максимум к загибанию клапанов и потере компрессии.

Способы диагностики и симптомы выпавших седел клапанов Пежо Ситроен

Ремонт ГБЦ Пежо Ситроен

 

1. depollution system faulty
2. Ошибки по пропускам сгорания
3. Свечи и катушки зажигания заведомо исправны4. После удаления всех ошибок, температура повторного возникновения ошибок по пропускам 102-103*С

 

 

 

Видео – ремонт ГБЦ Пежо у нас в сервисе


 

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
или оставьте заявку в этой форме