Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Турбина EP6DT THP

В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель начали первые испытания прототипа современной газовой турбины. Они экспериментировали над сжатием нагнетаемого в камеру сгорания воздуха. А в 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи стал первым, кто смог успешно поднять мощность двигателя за счет газовой турбины до 120%. С этого момента началось медленное и плавное развитие турбо технологии.  

Двигатели Пежо и Ситроен серийно оснащаются турбинами с двойной крыльчаткой. Одна крыльчатка нагнетает воздух на малых оборотах двигателя, близких к холостым оборотам, а вторая на средних и максимальных оборотах двигателя. Таким образом кпд обычного двигателя 1.6литра становится равным двухлитровому атмосфернику ! Причем если вам не хочется «носиться на сверхзвуковых скоростях», собирая все неприятности на дороге и штрафы, то при умеренной езде вы еще и прилично экономите на топливе. Однако есть и обратная сторона медали, турбина работает с очень высокой скоростью. Порой обороты вала турбины достигают 150000 оборотов в минуту. Это скорость просто колоссальная! Чтобы сохранять работоспособность турбины, нужно смазывать и охлаждать одновременно вал ее вращения. Это происходит за счет моторного масла, оно под давлением подается прямо к валу по специальному каналу-трубочке, смазывает и охлаждает турбину. Однако с этим не все гладко. Ведь у нас в России принято экономить на моторном масле, а от этого в масле образуется зола и абразив, который очень быстро выводит из строя вал турбины и она перестает качать. Еще одной частой поломкой на двигателях ЕР-6 турбо можно считать течь масла из той самой подающей трубки (масляного канала). Обычно это происходит на пробеге около 100000км. Ну и самый мелкий и неприятный нюанс это когда механики по незнанию обрывают теплозащиту с этой трубочки и она начинает сильно перегреваться от выпускного коллектора. Из-за этого перегрева внутри масло начинает подгорать и превращаться в золу. Эта масляная зола сродни абразиву на наждачной бумаге и конечно очень быстро выводит турбину из строя. 

Если такая неприятность произошла с вашим Пежо или Ситроеном, не стоит расстраиваться, мы профессионально и быстро поможем вам ее решить. В нашем распоряжении есть и новые оригинальные турбины, и высококачественные аналоги, и даже недорогие восстановленные турбины с гарантией.