Ремонт Citroën C2

Willax

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Двигатель еп6 EP6

Все о двигателе ЕП6 EP6 Пежо Ситроен

Двигатель EP6  был впервые установлен на автомобили Пежо Ситроен в 2008 году, самая первая версия имела название 5FW, с 2010 года появилась доработанная версия 5FS. Турбированный двигатель EP6, с аббревиатурой THP,  завод PSA доделывает и переделывает до сих пор, так появилось множество версий от 130 л.с. до 200 л.с.

 

Проблемы

Такой уж проблемный двигатель EP6?

В нашем техническом центре достаточно много Клиентов, которые ездят на автомобилях с двигателем EP6  и пробегом 150 000 – 250 000 Км.

Разберем основные проблемы, с которыми может столкнуться каждый обладатель двигателя EP6.

Depollution system faulty или antipollution system faulty, о эти три волшебных слова…, которые сопровождаются гулом вентиляторов в “паническом” режиме. Именно с этой надписи на приборной панеле начинается 90% “приключений” владельцев Peugeot Citroen, они обозначают общую неисправность двигателя.

Пропуски сгорания. На двигателе EP6 и его турбированном собрате EP6 THP, используются система раздельных катушек зажигания и прокладки свечных колодцев являются частью прокладок клапанных крышек, нередко через эти прокладки масло попадает на свечи зажигания и они выходят из строя, чуть реже выходят из строя сами катушки зажигания, бывает свечи просто “умирают” раньше своего положенного срока (40 000 Км.)

Двигатель EP6 цепной, цепь ГРМ одно из “больных” мест, на атмосферном моторе критичное растяжение цепи появляется после 80 000 Км., на турбированном двигателе EP6 DT уже после 40 000 Км. К проблемам цепи можно отнести клапаны регуляторы фаз ГРМ, которые выходят из строя по разным причинам, но чаще всего из за попадания продуктов износа моторного масла. Подробнее Вы можете прочитать в разделе замена цепи ГРМ Пежо

Повышенный расход масла пежо еп6,

видимо передался по наследству от инженеров БМВ. Причина по которой двигатель EP6 так любит “кушать” масло, скрывается в головке блока цилиндров (ГБЦ), через разбитые маслосъемные колпачки масло течет в камеру сгорания и далее прямиком в трубу. Маслосъемные колпачки выходят из строя по нескольким причинам. Направляющие клапанов, которые выполнены из некачественного сплава, и со временем клапан начинает двигаться не только вертикально, но и горизонтально, тем самым растягивая колпачки. Нагар на клапанах, образованный в следствии конструктивной особенности системы впрыска, который в процессе раздирает М/С колпачки. Естественный износ колпачков и как следствие потеря их эластичности. Подробнее можно прочитать в разделе  ремонт ГБЦ Пежо Ситроен

Самые распространенные места течи масла:

  • Прокладка клапанной крышки, опасна тем что при этой проблеме, масло попадает на свечи зажигания. Бывает замена самих прокладок может не помочь, в таких случаях меняется в сборе клапанная крышка.
  • Натяжитель цепи ГРМ, установленный на двигатель EP6 имеет одну очень интересную конструктивную особенность – со временем он просто откручивается !
  • Прокладка корпуса масляного фильтра.
  • Прокладка усилителя тормозов.
  • Передний сальник коленвала.
  • Задний сальник коленвала
  • Клапан масляного насоса.
  • Поддон картера.